Екатеринбург
Специализация и услуги
Организация свадьбы
Новый Год
Координация свадебного дня6 000 – 10 000 ₽Для тех, кто решил организовать событие своими силами: подготовка тайминга, аудит праздничного дня, оптимизация, прозвон подрядчиков и контроль их работы на площадке, решение вопросов, возникающих в ходе мероприятия. И делаем всегда чуть больше, чем вы ожидаете.
Организация свадьбы20 000 – 200 000 ₽Услуга настолько объемная, что трёхсот символов не хватит, чтобы описать её. Напишите мне и я скину вам подробное описание услуги и отвечу на любые вопросы.
SOS program: миссия — спасти вечеринку20 000 – 40 000 ₽Для тех, кто начал подготовку, но не хочет или не может продолжить её самостоятельно: подготовка и проведение события с полной координацией, просчет бюджета и ведение сметы закупки, переговоры. Мы сделаем всё, что вы не успели/забыли/упустили.
Оформление, декор40 000 – 2 000 000 ₽Декор играет немаловажную роль для создания настроения. Мы работаем с профессионалами, которые обязательно разрабатывают визуализацию проекта будущего декора и понятную смету. Мы за прозрачное ценообразование и соответствие ожиданий и реальности.
Описание

ПРОДАЁМ БОРЬБУ С ХАОСОМ И ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ
прогрессивные события с уникальным контентом

Будем честны:
с помощью грамотного event-менеджера вы избежите ненужных трат, невроза, нелепых ошибок, безграмотных подрядчиков, будете контролировать траты на протяжении всего процесса посредством сметы. Но самое главное — сможете сами отдохнуть в день мероприятия.


План подготовки:
— Идея, сценарий, концепция (исключительно индивидуально: исходя из того, какие вы есть);
— Стилистика, дресс-код, разработка айдентики, печатной продукции и визуалов;
— Выбор площадки;
— Подбор исполнителей (фото, видео, ведущий и т. д)
— Приглашения, сайт, канал в телеграме;
— Оффлайн и онлайн работа с гостями;
— Графики оплат и подготовки;
— Подготовка тайминга праздничного дня для всех подрядчиков и пары;
— Разработка и контроль изготовления декораций;
— Расселение гостей, организация трансфера в случае выездного мероприятия;
— Составление и обсуждение меню;
— Организация закупки алкоголя;
— Подготовка технических заданий для площадки и всех подрядчиков;
— Соблюдение технического и бытового райдеров для кавер-группы/приглашённого артиста;
— Подготовка технического оснащения мероприятия (свет/звук и т. д);
— Организация дегустаций (торт, меню, коктейльный бар)
— Подготовка и сбор стороннего контента для мероприятия (фотосессии, видеоконтент, поздравления гостей, фильмы и т. д.)
— Координация всех процессов в день мероприятия.

Пунктов много, делать и решать нужно много. И мы точно знаем, как это все держать под контролем. Стоимость организации — не секрет. Традиционно — это 10% от сметы мероприятия.

Любые вопросы можно задать в WhatsApp.

Свадебные отчеты2
Катя и Стас
80
Даша и Саша
45
Альбомы3
7НЕБО.7Я
39
Корпоративные и частные мероприятия
26
Судьба — это ты
46
Отзывы12
Дашуля Ивановна
Хорошо
Что я могу сказать об этих людях не описать словами.Наша свадьба была очень душевная, тёплая, добрая и позитивная. Это здорово, когда есть такие феечки, которые решать все вопросы за тебя, и помогут в выборе фотографа, видеографа, ведущего, место проведения и пр.И на свадьбе ты будешь праздновать, а они будут следить чтоб все было как задумывалось. Женечка была 24/7 на связи, я ее даже выбором своего платья доставала, хотя это не входит в ее работу. Если бы не Женя, у нас ничего бы не вышло, потому что я бы точно психанула из за всей этой свадебной суеты. Спасибо еще миллион раз, за наш праздник, который был такой удивительный и чудесный. Всем советую!????❤
Валерия Львова
Хорошо
Женю нам порекомендовали знакомые, и мы ни разу не пожалели о своем выборе. Ее голова полна разнообразными идеями, мы просто поражались полету ее фантазии. Один из основных огромных плюсов, она достаточно жесткая в плане общения с подрядчиками, и свои пары не даст в обиду. С ней подготовка к свадьбе прошла самым приятным образом. Елена, наш второй организатор ни на шаг не отходила от нас в день свадьбы, контролировала, чтоб все было вовремя. Поэтому день свадьбы прошел без всякого волнения, мы получили удовольствие и были абсолютно счастливы.
Мария Бахтина
Хорошо
Если вы все ещё думаете нужен ли вам организатор на свадьбу, то могу с уверенностью сказать что нужен! Изначально я сомневалась нужен ли он мне вообще, а впоследствие ходила на встречи с организаторами и не могла понять в чем заключается их работа, тем более не за совсем маленькую сумму. Все что я слышала, это то что мы создадим приятную атмосферу в свадебный день, включим с утра музыку, подберем одежду чтобы вы с женихом хорошо сочетались и все в таком стиле. Но все поменялось, когда я встретилась с Женей. Она в первую же встречу предложила множество идей, которые разорвали все шаблоны, о том какой должна быть моя свадьба. В тот день я поняла, что без организатора, а конкретно без Жени, я не смогу сама справиться с организацией свадьбы. После этого пошли 8 месяцев кайфа подготовки. Я не задумывалась и не переживала ни о чем, все было под Жениным контролем. Все получалось именно так как мы и хотели, Женя договаривались с подрядчиками, о которых мы мечтали, но боялись не потянуть финансово. Сэкономила нам кучу денег, потому что знала где и как правильно урезать бюджет, чтобы не переплачивать за лишнее, но при этом не отразилось на качестве. Указала на множество нюансов, о которых я точно не задумалась бы если бы делала все сама. Ну и конечно сам свадебный день! Это было именно то о чем я мечтала, даже нет, это было лучше! Хотя все могло бы быть по другому. Наша площадка и все активности предполагали тусовку на улице, мы ждали хорошую погоду и синоптики подтверждали наши ожидания. Я не могла представить, и при этом безумно боялась, что на свадьбе будет дождь, ведь это бы все испортило. И вот вечером перед свадьбой, неожиданно, все прогнозы меняются и пишут что весь день будет ливень. Я понимаю что мы даже не подготовили зонты, так как все прогнозы были хорошие. Но Женя меня успокоила, сказала не переживать, ведь это ее заботы. И я отпустила ситуацию. К слову сказать ливень действительно был, и шёл он всю официальную часть свадьбы, но даже он не смог ничего испортить. А как красиво смотрелся наш свадебный танец на террасе под дождем! В общем все прошло идеально, и после свадьбы все гости несколько дней звонили и говорили в каком они восторге и как круто все было организовано! И сейчас я с огромной теплотой вспоминаю саму свадьбу и всю подготовку к ней, это было нереально! Женя огромное спасибо!
Любочка Шушкова
Хорошо
все было круто! я сразу знала, что свадьбу мы будем делать с организатором. по трем объективным причинам: хороший организатор экономит бюджет, время(которого у нас ну никак не было) и нервы. Про последнее мне мои знакомые невесты, уже жены, много рассказывали)) что думать обо всем на свете на своей собственное свадьбе, кроме нее самой-то еще удовольствие. Долго искали, супер тщательно выбирали и вот нашли "ту самую". Женя организовала для нас стильную и милую свадьбу, с разными фишечками и активностями. Не буду писать с какими, а то еще сделаете так же), несмотря на небольшой бюджет. А вообще, про нашу свадьбу можете почитать у нее в профиле инстаграм) и не только про нашу, там много интересного и для самостоятельно организующих свадьбу. Наша свадьба для меня кажется сном. Очень сладким и приятным (не без казусов, на самом деле, но без вины организатора), который быстро прошел и в конце которого не хотелось просыпаться.
Event Design
Показать контакты
Добавили в избранное9