Справляли в отеле свадьбу. К менеджеру Алие — никаких вопросов, свою работу выполнила на 100 процентов. Вопросы есть к персоналу, а именно к официантам, обслуживающим наше мероприятие — Матвею, Павлу и Марии, менеджеру Евгению, которого все мероприятие было не найти. Официанты вели себя ужасно нагло и фамильярно. Официант Матвей после окончания мероприятия не хотел нам отдавать наш же алкоголь, купленный не в отеле, а в Красное и Белое (хорошо, что его все таки получилось забрать, пришлось хорошенько надавить на официанта). Также Матвей не наливал гостям алкоголь, когда они просили, говоря, что он закончился. На вопрос гостей о том, что на столе стоит полная бутылка, он сказал, что алкоголь не наш, а отеля, хотя ВЕСЬ алкоголь мы покупали сами. Я лично подошла к Матвею, попросив отдать мне бутылку с шампанским в номер, на что Матвей спросил: “Зачем?”, и потом он стал предлагать мне отельное вино, я была просто в шоке. Теперь о торте.Торт был двухэтажным, верхний ярус — ваниль, нижний — шоколад. Его вывезли, мы с женихом при гостях отрезали один кусочек, потом его же и съели, ожидая, когда жениху и мне принесут еще по кусочку. Затем свет выключили, торт увезли. В темноте стали раздавать торт, но слайсы были маленькие, тоненькие, более того, не всем гостям достался торт. Когда мы зашли в помещение для официантов с просьбой положить торт гостям, мы увидели официантку, которая нагло ела НАШ ТОРТ, и сказала «Торта больше нет, и вообще выходите отсюда, это служебное помещение». Ведущему и диджею мы еду заказывали, но когда они закончили свою работу и стали собираться, мы спросили, положили ли им еду. Получив отрицательный ответ, мы обратились к официанту, на что он грубо сказал «А что, надо что ли?». Пришлось опять надавить на официанта, чтобы он положил ведущему и диджею еду. Это полный шок, отвалив 120 к за мероприятие, получить такое обслуживание. Надеюсь, отель учтет наш отзыв и проведет работу с обслуживающим персоналом. В компенсацию за такое обслуживание нам предложили сертификат на 3000 руб. в ресторан отеля, хотя, по идее, адекватней было бы вернуть 10 процентов, которые мы заплатили за обслуживание банкета, потому что было очень неудобно перед гостями за выходки официантов. Свадьба — ответственное и важное мероприятие в жизни каждого человека, и такие корыстные и безответственные люди не должны быть допущены к работе на таких мероприятиях.